пятница, 10 июня 2011 г.

новые конкурсы 2011, 2012, 2013, 2014. Где разместить новый конкурс

    Принимаю заявки на новые конкурсы 2011 и не только. Любые акции, марафоны все это я опубликую на своем блоге. Мне будет самому поучаствовать в них. Для этого достаточно написать уникальный текст про свой конкурс. Если лень писать то за обратную ссылку я опубликую ваш новый конкурс.
   Да в зео сказке я не выиграл но и не чего страшного, мне было интересно сочинять ее. Даже самому смешно что написал. Так же участие в конкурсах дает новых посетителей и дополнительные ссылки. Так же можно поучаствовать и в моем конкурсе. Но что то не одного желающего пока нет. Все понятно блог новый и далеко не раскрученный. Хотя раскруткой пора бы заняться. Вариантов много но это будет чисто бесплатные способы, которые опубликованные в интернете.
   Но продолжим по теме поста новые конкурсы 2011. Как вы заметили я приписал еще и 2012, 2013, 2014 можно перечислять дальше. Сомневаетесь что меня  хватит на это время? Не сомневайтесь мне пока это не надоело. Самое главное сейчас учу племянника вести блог. Ему нравиться. Ему сейчас 10 лет и через 5 лет может будет продолжать вести этот блог. Так что все у нас еще впереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий