суббота, 19 февраля 2011 г.

конкурс где можно выиграть деньги

   Наверняка вы ищите конкурс где можно выиграть деньги. Что ж я решил провести такой на своем блоге. И раздачу денег осуществляю на яндекс кошелек, сотовый телефон, веб мани.
    Конкурс не сложный. Напишите статью не менее 500 знаков и напишите мне на емайл akkamuletor.@blogger.com. Статья должна быть уникальная а тему должны выбрать вы сами, короче произвольная.
  Приз конкурса будет 200 рублей. Но он будет проходить вечно или пока не закрою этот блог. получается каждый десятый получит по 200 рублей. Вот как будет проходит выбор счастливчика. Когда на блог придет 10 статей я выбираю любую статью, и награждаю автора. Когда на блог придет еще 10 статей я снова выбираю из понравившегося мне автора.
   Ну как интересное предложение?
Выиграть можете всегда. Главное пишите уникальную статью. На уникальность я проверяю так что не стоит копировать и отсылать мне дерьмо.
  Кто согласен начинайте писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий