четверг, 25 августа 2011 г.

ПОСЛЕ НАС ХОТЬ ПОТОП. Человек и природа


ПОСЛЕ НАС ХОТЬ ПОТОП?

Откликаясь на просьбу главного редактора писать в летние месяцы, решила внести свой

вклад. Больше всего за довольно долгую жизнь меня волнуют вопросы, касающиеся отношений между людьми. В школе нас учат писать, считать, физике, химии, прочим наукам. Да и в быту родители рассказывают об успехах своих детей с точки зрения образования. А я убедилась, что надо учить еще и любви. Сама я долго не понимала, что такое любовь. Потом сообразила: любовь — это жертва. И никакими достижениями прогресса не сделаешь людей добрее, терпимее, снисходительнее друг к другу. А вот научив людей жертвовать (временем, желаниями, излишками своего имущества), мы сделаем мир гораздо добрее. Увы, средства массовой информации в погоне за прибылью о нравственности забыли. Работают по принципу "после нас хоть потоп". А люди в преобладающем большинстве подвержены эффекту толпы.

Думаю, что "ЗОЖ" лучшим образом служит делу "очеловечивания" людей.

Да, и еще: Интернет не ругайте. Человек хочет в жизни успеть больше. Закон природы. Прогресс не остановить.

Адрес: Егоровой Ольге Федоровне, 186790 Карелия, г. Сортавала, ул. Бондарева, д. 14, кв. 17.

"ЗОЖ": Да мы вроде и не ругаем, Ольга Федоровна. Мы с грустью констатируем. Согласитесь: отбирает у нас читателей Интернет. Отбирает. Особенно тех, кого, кроме рецептов, ничего не интересует.

И к вопросу о любви. Полагаем, научить любить вряд ли возможно. Это ведь область тонких чувств. Впрочем вот и конкурсы.

2 комментария:

  1. Алекс Романов
    13:35
    Здарова Серега,только между нами что я сдесь-это Сашка узнал?
    30 мар
    Сергей Штин
    08:43
    что то не помню, забыл бывает
    Алекс Романов
    10:42
    Жору Пьянкова Виталю знаешь?
    Сергей Штин
    15:56
    да да
    Алекс Романов
    22:00
    Сашка Кобелев ,узнал
    Сегодня
    Сергей Штин
    08:52
    Да Да сана ну ты и даешь тебя не узнать
    08:52
    А ты что в Перми или баб здесь ищещь?
    Алекс Романов
    09:29
    Да не ,я от фонаря имя город написал,только между нами что я сдесь ,ты че Серега живешь с кем то?
    09:29
    Да не ,я от фонаря имя город написал,только между нами что я сдесь ,ты че Серега живешь с кем то?
    Сергей Штин
    09:34
    Я с женой юлькой а ты что как
    Алекс Романов
    09:41
    Да не ,я от фонаря имя город написал,только между нами что я сдесь ,ты че Серега живешь с кем то?
    09:42
    Рабенка та завели?
    Сергей Штин
    09:52
    уже 5 годов дочке
    09:52
    У вас на тгз не требуеться рабочие

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрите все ли я удалил а то в дневнике вроде не чего больше нет?

    ОтветитьУдалить