суббота, 29 мая 2010 г.

халява

   
     Есть еще в сети халява. Навешайте по чаще конкурсы найдем интересное. Например я в месяц получаю по 500 рублей минимум халявы. Для это го  затрачиваю максимум час в месяц. Но свой секрет я не расскажу - конкуренция не нужна. А вот следующая халява от колоти бабло действительная рабочая и скрывать ее не стоит многие наверно там бывали и не которые зарабатывали первые центы. В прочем не чего там сложного нет просто набираешь слова которые показаны на сайте - капча и в реале видишь как растут у тебя копеечки. Говорят можно зарабатывать до 3-4 $ в час. И даже при заходе на сайт сразу же предлогается прогноз сколько ты заработаеш при своем навыке за месяц. Лично у меня написано около 140 $ в месяц. Просто меня на долго не хватило нет терпения. Кто хочет попробовать можно.
    Вот ссылка на колотибабало.
Попробовать может каждый и даже пятиклассник. Приятно когда сам заработаешь деньги и не от кого не зависишь. Я бы даже посоветовал попробовать для начинающих. Поймете каким трудом зарабатываются деньги.
   Так же не так давно начал проводиться конкурс но уже на другом сайте. Конкурс без ограничения по времени, выигрыш могут перевести на счет мобильного телефона. Вот здесь можно зайти и посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий